суббота, 9 февраля 2013 г.

прошить катриджи 37и41

15. canon, 05.03.2009 00:25 ossipenko: спасибо за лекцию о принципе работы 4500, но от этого не легче...получается, что на моем любимом R200 540 дюз при большой капле выдают результат (фотку) уж никак не хуже (а может и лучше), чем 4608штук на Кэнон iP4500 с его мизерной каплей, хотя, казалось бы, все должно быть наоборот.

14. crism, 05.03.2009 00:20 А кто-нибудь видел в продаже программатор на canon 4600?

13. capriz_68, 03.03.2009 22:46 Так как чернила стали заканчиваться,а "правильных" чернил для ip4600 и их аналогов не придумали,прикупил при случаи InkTec,причем на бутылочках написано: Canon ip4200 CLI-8/CL-51/BCI-24,на пигменте PGI-5,PG-40/50,BCI-24,короче все в этом духе. Я так невольно призадумался и вспомнил,что у меня еще остались чернила от ip1500 BCI-24,причем достаточно много,получается,что я их могу тоже использовать?! А чернила такие: пигмент inko BCI-24Bk/BCI-3eBk и wwm C24/... всех цветов! Может там и не такая уж большая разница по составу,чем малюют и разводят нашего брата?!Вообщем пока буду использовать для заправки 8-е,потом рискну,если к этому времени не будет придумано родных CLI-521 - wwm c24.Возможно у кого-то уже есть такой опыт,делитесь.

12. crism, 03.03.2009 19:47 люди добрые помогите советом по 4600! лично у меня подготовка для печати на диск занимает 3-4 мин.в день печатал примерно на 2-4 дисках (печатался тескт) и через неделю закончились все кпроме bk, он остался не тронутымв сервис центре сказали что всё работает нормально!может кто поделиться своими мыслями, просто дороговато печатать средним качаством 30 страниц, хоть и цветного текста, почти за 2000р

11. ossipenko, 03.03.2009 09:33 canon эпсон R200 начисто лишен этой дребедени...как же это все проще на эпсон!!!На Кэнон s100 тоже все проще было . Просто сложность принтеров возрастает. Может и не на пользу потребителя, как ему кажеться. В основном это защита от дурака, которая умных людей и раздражает. А принтер делает, так как он считает нужным. Более меня бесят условности в настройках печати. Если к примеру выбрать печать на простой бумаге без полей, то пигментом этого уже делать нельзя. Только водянкой ?! Думал думал - зачем это, и не придумал.Устройство парковки у новых принтеров по другому устроено. Если на старом Эпсоне достаточно было просто задвинуть руками голову вправо и несложная рачажная система ставила капу на место. Капа новых принтеров моторизованная, так сказать. Зачем уж так сделано, не знаю, но прогресс не стоит на месте . Мне было тоже проще вручную голову парковать. Вот он после печати голову подержит минуту наготове и начинает её парковать, а перед этим капу чистит от чернил. Отсюда эта возня постояннная. Если печатать большие задания, то это совсем не напрягает. перед выкл. что-то скрипит и вращаетсяНу такой он. Это прочистка капы вхолостую. Для интереса, на Вашем любимом R200 было 540 дюз , на Кэнон iP4500 их 4608штук. И объем капли в три раза меньше И каждую дюзу надо держать в рабочем состоянии. Отчего он и старается чистит место парковки.

10. D.K, 02.03.2009 21:49 canonДавайте без фанатизма, к тому же Epson в это теме это оффтоп

9. canon, 02.03.2009 20:45 ossipenko: раздражает не иногда, а постоянно, т.к. при перерыве между листами в несколько минут опять начинает шебуршать и перед выкл. что-то скрипит и вращаетсяэпсон R200 начисто лишен этой дребедени - включил его сегодня после 10 дн. простоя, 20 сек очистки и вперед - больше никакого шевеления при простое: чуть выключить не забыл уходя с работыа печать на диске для 4500 вообще целый ритуал - пока не появится пара картинок с предложением установить диск, лучше его туда и не совать - выплюнет и еще издевательски сообщит об этом.как же это все проще на эпсон!!!

8. ossipenko, 02.03.2009 12:35 A-GuguПока начнёт печатать первый лист (диск, карточку) секунд 30-40 что то делает, тарахтит.Это есть и у 4500. Иногда, конечно, раздражает.canonрасходка, к сожалению, НЕ осталась по старым ценамНу, это всеобщая тенденция. Вся компьютерная хрень подорожада на 50-100% на последние 2 месяца.причем картридж 9мл против 13мл у CLI 8 - расходка (оригинал!!!) стала дорожеЭто, конечно, жаль. Даже тем, кто заправляет, это в 1,5 раза больше геморроя т.е. заправок. А уж тех, кто покупает, вообще, жаль. Только у кого СНПЧ все равно. Как я писал, сделать её можно на коленке за вечер из подручных материалов (есть запчасти для СНПЧ, шлейф с донорами можно взять рублей за 200). Не нужно самого капризного компонента АВТОЧИПОВ.Страшно маркий и пылелюбящий корпус.Так и есть. Полировка выглядит хорошо до первого отпечатка пальца. Но почему-то перестали делать технику в благородном матовом исполнении. Хоть ноутбуки, хоть принтеры.Цветопередачу на обычной бумаге сравнивал с цветным лазерджетом 2550Ну, это нечестное испытание . Цветная фотопечать на ПРОСТОЙ бумаге на цветном струйнике - это компромисс не в сторону качества. Тут лазерники вне конкуренции. Но здесь Кэноны показывают неплохие результаты. "Качественную" фотопечать на простой бумаге он делает достаточно долго, с задержкой после каждого прохода головы. Не знаю как на новейших моделях, но старые Эпсоны (Photo 900) мочат бумагу так, что она скручивается бубликом.

7. canon, 01.03.2009 12:09 ossipenko:- расходка, к сожалению, НЕ осталась по старым ценам - порядка 450 руб за чернильницу (есть и дороже) причем картридж 9мл против 13мл у CLI 8 - расходка (оригинал!!!) стала дороже

6. A-Gugu, 28.02.2009 18:07 Я тоже купил iP4600....И кто говорит что он компактен? в рабочем положений занимает места поболее чем мой лазерджет 1010.Страшно маркий и пылелюбящий корпус.Печать на болванках (ради чего и покупался), довольно блеклая и медленная (не сама печать, а пока на диск спозицинируется правильно).Пока начнёт печатать первый лист (диск, карточку) секунд 30-40 что то делает, тарахтит. Потом печатает быстро.Цветопередачу на обычной бумаге сравнивал с цветным лазерджетом 2550. Кэнон слил, тёмно серого цвета практически нету.На фото бумаге ессно кэнон рвёт любой лазерник и минилаб, тут даже и речи нету...

5. ossipenko, 09.02.2009 08:50 ossipenkoТеперь тот же набор чернил и головка(?).Головки разные, естественно, оказались. Количество сопел в новой модели 4600 УМЕНЬШИЛОСЬ, в Пигментной голове стало 360 шт. вместо 512.Number of Nozzles iP4500: Black PG: 512; Color: 512 x 3 (C/M), 512 x 1 (Y/BK); Total: 4,608Number of Nozzles iP4600: Black PG: 320; Color:4,096; Total: 4,416У iP3600 дюз стало больше:Number of Nozzles iP3500; Black: 320; Color: 512 x 2 (C/M), 256 (Y); Total: 1,600Number of Nozzles iP3600: Black: 320; Color:2,048; Total: 2,3683500 4500 3600 4600

4. capriz_68, 03.02.2009 23:23 тоже заметил,у iP4600 расход чернил небольшой,относительно тех же iP1500,ip2000,ip2200 и других из старой серии,насколько меньше трудно пока оценить,но уровень чернил в катриджах пока даже не убавился,при том объеме,что я напечатал - ip1500 давно уже попросил бы заправки.Четкость и качество печати с настройками по умочанию также на порядок выше. печать на дисках,специальные нет незнаю,просто чисто белые болванки,как будто под Печать,картинка тускловатая получилась,но приемлима,на 3,больше не экспереминтировал,думает правда долго перед печатью на диске.С чернилами думаю к весне проясниться,в связи увеличения нового парка принтеров.Ждем-с...Ну не хочется поганить головку CLI-8-ми чернилами,как многие советуют.

3. al01, 02.02.2009 18:50 2 недели назад купил iP3600. Печатал на Lomond Premium Super Glossy, Lomond Premium Satin, Lomond серии Fine Art с имитацией грубого холста. В основном формат А4.Пока только восторги. Пикселы на высоком качестве не видно, градиенты плавные. Печатал светлую графику на Fine Art, получается очень похоже на акварель. За цветопередачей пока не гонялся, пока удовлетворяет то, что есть по умолчанию.Это мой первый принтер, поэтому сравнить не с чем. Если сравнивать с фотолабом, то принтер ни чем не уступает, как минимум. Немного смущает неясность с чернилами, я бы их сейчас уже купил.

2. ossipenko, 02.02.2009 13:05 Нашел мнение про iP3600, с позволения процитирую:aftermathзаинтересовала меня моделька iP3600. стоит копейки (почти вдвое дешевле "топ"-моделей, 2500 руб), а характеристиками повторяет бывший у меня iP4500, который был весьма неплох. Плюс была надежда на "работу над ошибками". Купил сей девайс вчерась попечатал немного.... Одни положительные эмоции - качество отличное! никакого растра, никаких пятен на темных участках, цвет замечательный (с учетом того, что почти ничего не крутил в настройках). на мой скромный взгляд эта модель превосходит по качеству предыдущего флагмана - iP4500 и ничуть не уступает новинкам от Epson. - чернила расходуются экономно вроде пока уровни на 100% (отпечатано полтора десятка снимков 13x18). - расходка осталась по старым ценам, порядка 350 руб за чернильницу (очень бюджетно!) - понравился отдельный лоток снизу для простой бумаги A4 аля "лазерный принтер". мелочь, а приятно и удобно - компактный размер и симпатичный внешний вид Из минусов - печатает медленнее своих старших собратьев (но вполне терпимо) - не умеет печатать на дисках (я этой функцией так не пользовался ни разу, хотя все предыдущие модели принтеров это позволяли) - может еще чего есть - пока не разглядел Печатаю, кстати, на своей любимой Epson Premium Glossy, отлично (по цвету) выходит безо всякой дополнительной коррекции (в настройках цвета/насыщенности принтера стоит - Auto). Попробовал на глянцевом Lomond'е (230гр) - тоже замечательно, а у меня его как раз лежит целая пачка листов А4. Где бы только резак для фотобумаги раздобыть нормальный....

1. capriz_68, 29.01.2009 02:19 Приобрел сабж ip4600 на свой страх и риск,все цвета пошли сразу кроме bk,помогла глубокая очистка,фото,печать на дисках,документы,все супер! До этого был iP1500 с СНПЧ,в принципе не проблемный несколько лет,пока голову не убил левыми чернилами. Новая голова стоит 2000руб.,а такой же новый принт - 1500руб(но нет в продаже уже).,естественно от покупки головы отказался и взял новый сабж.С удовольствием куплю б/у голову от iP1500 и датчик бумаги от iP2200. Чернил и катриджей к серии iP3600/4600/mp620 и тем более СНПЧ пока практически нигде нет,но думаю это явление временное,везде пока тока обещают,заливать другие чернила опасаюсь,опыт так сказать...Но сабж 4600 нравиться,глянцевый,все очень удобно и продуманно,скорость-улет,шума практически нет (вкл.бесшум),хотел по началу взять Епсон R295,но не было,значит судьба!Короче от iP1500 - небо и земля!Еще бы слив вместо памперса придумать,в баночку,неужели нельзя по человевечиски сразу сделать выносной контейнер,вунул,слил и дальше работай!?

ossipenko, 22.01.2009 11:31 По кратким обзорам iP3600 теперь почти догнал старшего брата iP4600 по основных характеристикам. Теперь тот же набор чернил и головка(?).У iP3600 отсутствует автодуплекс, печать на CD/DVD, меньшая скорость печати. Кто взял модели, поделитесь впечатлениями.

URL:  Время GMT +04. Даты в формате dd.mm.yyyy.

Конференция:  ( )

Версия для печати

Canon iP4600 VS iP3600 - Версия для печати - Конференция iXBT.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий