И снова просто хоть на Луну вой, до того гадкое настроение. Сподобился сегодня диагностировать очередной порок. Хотя и с очень большим трудом. И опять главный диагностический орган помог, в смысле жопой почуял, а там уж глазками и ручками докрутил. Полчаса нервов и здоровья. И всего-лишь немного размеры не совпадали. Да и сам случай - запредельно сложный для семьи. Уже и счет потерял порокам в этом году. Мрачный год. Двойня там была. Один ребенок - без отклонений, здоровый. У другого - отсутствуют кости черепа. Раньше это называлось экзэнцефалия, теперь по МКБ10 - краниорахишизис (Q00.1), что означает, что мозги плавают снаружи от головы. А второй - совершенно нормальный. Срок еще позволяет сделать аборт по медпоказаниям. Но у нее уже два аборта до этого было. На этом фоне третий может стать уже совсем последним. Тем более, в большом сроке.И что вот делать в такой ситуации? Я лично - не смог ничего посоветовать. Очень долго мы общались. Допустим... Теоретически - можно уменьшить риск вынашивания двойни и преждевременных родов. Нужно убить больного плода. Есть такие методики, тогда он сам рассосется и здорового можно будет доносить безо всяких проблем. Но!... для этого нужно много денег и делают это, пожалуй, только в двух центрах Украины. А с учетом всеобщего развала медицины - не уверен даже в этом. Раньше мы такие вещи делали. Это когда еще в Крыму работал в Центре Репродукции или как его там.. "отделение инвазивной генетики", которым заведовал. Идиотизм....Все развалено и распихано на откаты. А девчонка - молодая. Подозреваю, что участковая "врачиха" ее тупо уговорит на аборт, чтобы самой меньше проблем. А женщина останется навсегда бездетной. Очень неприятный осадок. Долго буду вспоминать этот день.
варианты, впр, двойня, диагностика, на приеме, узи
Я не смог ничем помочь. Экзэнцефалия, акрания, краниорахишизис.
- УРААА! Я всегда знала что слева мне везет. Я ведь - левша!И как после этого понимать женщин?
- Хм. Сударыня, тогда я вынужден Вас обрадовать. Как раз слева - мальчик. А девочку смело вручайте мужу.
- Я этому придурку давно сказала - мой ребенок, тот, что слева. А он пусть берёт себе правого.....
- Конечно. Вот как вы с мужем будете эту двойню делить?
- Доктор, Вы меня специально мучаете?
- Ндя...Ну и как думаете, что там у Вас в животике?
- Хм... А сколько у вас уже девочек?
- Мальчиков хочу.
- Ндя... А кого бы хотели?
- Хм... А кто у Вас, говорите, есть?
Очень занятная беременная была сегодня на УЗИ. Фамилия практически невыговариваемая и сложнопечатаемая. Типа Флудшаблимндодт. Впрочем, это не важно. Не в первый раз приходит, но все равно запомнить не могу.У нее монохориальная двойня, а дома уже есть две девочки. После того, как мои опухшие от амброзии и непосильного труда глаза были измучены на все 146%, а дважды за осмотр я был вынужден капать кромогексал, УЗИ было наконец-то завершено ко всеобщему облегчению. - Ну кто там? Ну видно? Я хочу мальчиков.В таких ситуациях я веду беседу осторожно и плавно. Не далее как вчера из-за "не того пола" была натуральная истерика со слезами, несмотря на плавность. А уж без осторожности и плавности каждая вторая бы со слезами.- Доктор, кто?
беременность, двойня, женщины, многодетность, на приеме, узи
Беременность двойней у левшей. Мой слева, твой справа
Заметки с меткой «двойня»
23 года, весы, познакомится с парнем в возрасте 23-30 лет
все разделы спрятать разделы
Заметки двойня
Комментариев нет:
Отправить комментарий