28 Октября 2010
сообщений: 95 | просмотров: 10 868 |
Сейчас я пью,возникла мысль создания темы в которой мы могли бы делиться своими впечатлениями о пиве,в банках,бутылках,разливке в магазине,и разливке в барах,ресторациях,и остальных питейных заведениях.Ждем ваших мнений,вкусов и наблюдений.Только давайте не будем из темы устраивать флудильню, Курилка у нас есть. Здесь разговор по-существу :) # Отредактировано: Realpc- 23 Июня 2010
Пиво и другие спиртные напитки
→ → →
Пиво и другие спиртные напитки (Стр.3) / Магнитогорск FFClub :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий